Лучший дом для сайтов

Календарь статей

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Май  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

RSS подписка ЗДЕСЬ

стрелка

Статьи сайта на E-Mail:

Хроники HONDA CIVIC.

Итак, продолжаю. Поломка первая.
Не могу говорить за всех, скажу лично за себя. В жизни есть такие моменты, которые  не представляется возможным. Это как первый раз в первый класс, школьный выпускной, первый денть работы на первом рабочем месте после окончания обучения.
Так и первая поломка первого автомобиля в моей памяти останется навсегда.
С момента приобретения прошло около полугода. Был конец лета или начало осени. Сейчас уже и не припомню. Знаю только что было тепло.
Незадолго до этого я почувствовал, что работ сцепления вызывает некоторые трудности.

Педаль нажимается не плавно а как-то рывками. Как будто что-то за что-то задевало.
Делая некое отступление просто для информации довожу до сведения читателя, что сцепление на моем авто было реализовано на тросу. Т.е. трос от педали, из кабины, шел сразу к корзине сцепления.
Так вот в один прекрасный день, я подъехал к светофору и при попытке выжать сцепление, чтобы включить передачу услышал звук, позожий на обрыв сего-то и педаль сцепления без всякого усилия "провалилась" в пол.
Я понял, что сцепление "кончилось".
Вызов друга и буксировка машины в гараж - обычное дело и практически каждый автовладелец через это проходил.
Ничегов этом интересного нет.
Итак, машина в гараже. Осмотр устройства сцепления показал, что проше и придумать было нельзя.
Обычный трос, заключенный в оболочку (боуден). И порвался трос  сантиметрах в 20-ти от того конца, который крепился
у корзины. Заказывать новый трос я пока не торопился и решил подумать о его замене "малой кровью" (финансовыми затратами).
Извлекя трос из оплетки, измерив его длину и отрезав от него небольшой кусок (для образца) я отправился на авторынок.
Авторынок встретил меня запахами масла и металла. Побродив по рядам, посмотрев на товар я начал более детально присматриваться
к тем лоткам, товаром на которых были кроме всего прочего и разнообразные тросы.
На вопросы продавцов типа "Что ищем?", "Какая машина?" приходилось отвечать "спасибо, я просто присматриваюсь".
Ответ такой мой был обусловлен тем, что авторынок этот был для владельцев "наших" машин.
Авторынка запчастей для иномарок в то время не было. Его нет и сейчас, но есть специализированные магазины
автозапчастей для иномарок.
Извините, немного отвлекся от главной темы.
Итак трос. Среди всего что я увидел мой внимание привлек трос, по диаметру совпадающий с моим образцом.
Только долина его намного превышала необходимое мне значение. Трос этот оказался тросом ручного тормоза
автомобиля марки ЗАЗ. Да-да. Трос ручного тормоза от "Запорожца". И конечно цена его была нее сравнима
даже с аналогами необходимой мне детали. Счастливый приобретением я отправился обратно в гараж для продолжения ремонта.
Перерубив зубилом трос на нужной мне длине стал его помещать оставшийся от старого троса боуден.
Естественно, смазывая трос, по мере его двидения в оплетке, графитовой смазкой.
И вот трос в оплетке. Так как с одного конца он был зафиксирован заводской заклепкой то встал вопрос, а как зафиксировать второй конец
этого троса. Ответ нашелся в одной оз отцовских коробочек со всякими болтиками-гаечками.
И ответ этот представлял из себя самодельный зажиим для троса. Штука довольно простая, изготавливается в гаражных условиях максимум
за 1 час при наличии всех компонентов (металлический прут, врель, сверло, метчик). Кому интересно - пишите - отвечу с эскизами.
Итак проблема фиксации второго конца была решена.
Вот в принципе и все. Что я хотел скаазать этой статьей? Да ничего особенного. Разве что для любителей проводить время в гараже,
занимаясь всяким мелким ремонтом, еще один вариант использования изделий "нашего" автопрома на "ненаших" машинах.

Итак, продолжаю. Поломка первая.Не могу говорить за всех, скажу лично за себя. В жизни есть такие моменты, которые  не представляется возможным. Это как первый раз в первый класс, школьный выпускной, первый денть работы на первом рабочем месте после окончания обучения.Так и превая поломка первого автомобиля в моей памяти останется навсегда.С момента приобретения прошло около полугода. Был конец лета или начало осени. Сейчас уже и не припомню. Знаю только что было тепло.Незадолго до этого я почувствовал, что работ сцепления вызывает некоторые трудности.Педаль нажимается не плавно а как-то рывками. Как будто что-то за что-то задевало.Делая некое отступление просто для информации довожу до сведения читателя, что сцепление на моем авто было реализовано на тросу. Т.е. трос от педали, из кабины, шел сразу к корзине сцепления.Так вот в один прекрасный день, я подъехал к светофору и при попытке выжать сцепление, чтобы включить передачу услышал звук, позожий на обрыв сего-то и педаль сцепления без всякого усилия "провалилась" в пол.Я понял, что сцепление "кончилось".Вызов друга и буксировка машины в гараж - обычное дело ипрактически каждый автовладелец через это проходил. Ничегов этом интересного нет.Итак, машина в гараже. Осмотр устройства сцепления показал, что проше и придумать было нельзя.Обычный трос, заключенный в оболочку (боуден). И порвался трос  сантиметрах в 20-ти от того конца, который крепилсяу корзины. Заказывать новый трос я пока не торопился и решил подумать о его замене "малой кровью" (финансовыми затратами).Извлекя трос из оплетки, измерив его длину и отрезав от него небольшой кусок (для образца) я отправился на авторынок.Авторынок встретил меня запахами масла и металла. Побродив по рядам, посмотрев на товар я начал более детально присматриваться тем лоткам, товаром на которых были кроме всегопрочего и разнообразные тросы.На вопросы продавцов типа "Что ищем?", "Какая машина?" приходилось отвечать "спасибо, я просто присматриваюсь".Ответ такой мой был обусловлен тем, что авторынок этот был для владельцев "наших" машин.Авторынка запчастей для иномарок в то время не было. Его нет и сейчас, но есть специализированные магазиныавтозапчастей для иномарок.Извините, немного отвлекся от главной темы.Итак трос. Среди всего что я увидел мой внимание привле трос, по диаметру совпадающий с моим образцом.Только долина его намного превышала необходимое мне значение. Трос этот оказался тросом ручного тормозаавтомобиля марки ЗАЗ. Да-да. Трос ручного тормоза от "Запорожца". И конечно цена его была нее сравнимадаже с аналогами необходимой мне детали. Счастливый приобретением я отправился обратно в гараж для продолжения ремонта.Перерубив зубилом трос на нужной мне длине стал его помещать оставшийся от старого троса боуден.Естественно, смазывая трос, по мере его двидения в оплетке, графитовой смазкой.И вот трос в оплетке. Так как с одного конца он был зафиксирован заводской заклепкой то встал вопрос, а как зафиксировать второй конецэтого троса. Ответ нашелся в одной оз отцовских коробочек со всякими болтиками-гаечками.И ответ этот представлял из себя самодельный зажиим для троса. Штука довольно простая, изготавливается в гаражных условиях максимумза 1 час при наличии всех компонентов (металлический прут, врель, сверло, метчик). Кому интересно - пишите - отвечу с эскизами.Итак проблема фиксации второго конца была решена.Вот в принципе и все. Что я хотел скаазать этой статьей? Да ничего особенного. Разве что для любителей проводить время в гараже,занимаясь всяким мелким ремонтом, еще один вариант использования изделий "нашего" автопрома на "ненаших" машинах.

Понравилось? Расскажи другим!
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • Technorati
  • Memori.ru
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU

Связанные статьи: , , , ,

Комментировать

  

  

  

Вы можете использовать следующие HTML-теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

-->