Лучший дом для сайтов

Календарь статей

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Май  
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

RSS подписка ЗДЕСЬ

стрелка

Статьи сайта на E-Mail:

Учимся у знаменитостей

Каждому из нас хочется обладать магией обаяния, нравиться людям. Ведь людское признание окрыляет,  дает уверенность в себе, силы для преодоления трудностей. Счастлив тот, кого природа наградила этой способностью. Но, как правило, многие обретают симпатии других благодаря  тому, что овладели реальными механизмами эффективного воздействия внешнего облика людей друг на друга. Известные, яркие личности старательно придумывают себе образ (создают имидж) в соответствии с тем, какие чувства, эмоции, взгляды они хотели бы вызывать у людей. Обратимся к  опыту знаменитых женщин.


Английская королева Елизавета несколько лет назад была занята необычным делом... своими похоронами. Она решила при жизни разработать сценарий этого печального, но неизбежного события, а также провести нечто вроде генеральной репетиции. Пожилая леди примерила сделанный по ее распоряжению гроб. Дала указания ею выбранному театральному светотехнику (знакомому со всеми тонкостями сценических эффектов) разработать схему освещения. Самолично распорядилась, где нужно установить телекамеры, которые будут транслировать на весь мир это событие.

Королева примерила платье, в котором ее положат в гроб. Распорядилась насчет прически, цветов и музыки. Пока только не известно, в какой церкви ее будут отпевать. По этому поводу она сделала заявление: во- первых, в церкви не должно происходить каких-либо реставрационных работ, во-вторых, ни на самом храме, ни на соседних зданиях не должно быть строительных лесов.

Это не сумасбродство и не королевские причуды. Королева как истинная аристократка призвана "нести крест" достойной и благородной особы. О том, что ей это удается, свидетельствует высокая популярность Ее Величества в Англии. Несмотря на свой возраст, леди подвижна. Живо интересуется музыкой и живописью. Любит театр. Старается не пропускать ни одной премьеры или гала-представления, неизменно появляясь в облаках голубого, лимонно- желтого или бледно-зеленого шифона. Как говорят в подобных случаях, имидж такого лица безупречен.

Чем значительнее замыслы и претензии личности, тем более она озабочена своим имиджем. У такой личности стремление к созданию яркого имиджа — мощный внутренний мотиватор, побуждающий ее на огромную работу над собой, на преодоление в себе всего того, что мешает быть лидером или звездой.О том, насколько велика подъемная сила этого фактора в жизни людей, убедительно говорит феерический взлет Мадонны — Луизы Вероники Чикконе, родившейся 16 августа 1958 года и уже немало лет преуспевающей на профессиональной сцене. В чем секрет ее баснословного успеха? Ведь ее биография заурядна. Отец — скромный инженер-дизайнер на одном из заводов фирмы "Крайслер". Мать умерла от рака, когда будущей звезде шоу-бизнеса не исполнилось и семи лет. Строгое католическое воспитание, трудное детство и горечь раннего взросления. Свою борьбу за "мировое лидерство" Мадонна начала в 1976 году, бросив Мичиганский университет и имея в кармане тридцать пять долларов. В 1983 г. она выпустила свой первый хит. С 1985 года восемнадцать раз возглавляла ведущие западные хит-парады. Снялась в нескольких фильмах. Ряд из них приумножил ее славу как звезды мировой величины. Такова краткая презентация известной шоу-актрисы. При скромных природных дарованиях, но благодаря воле и жесточайшей самоорганизации, она добилась того, что занесена в книгу рекордов Гиннеса как одна из самых высокооплачиваемых особ в мире.

Взлет Мадонны и ее ошеломляющий сценический успех обусловлен тем, что она на редкость цельная личность, использующая различные варианты своего имиджа. Как в начале, так и в зените карьеры, редкий концерт Мадонны обходится без скандала. Она, смело ломая сложившиеся стереотипы, одержима в достижении своей конечной цели — привлечь внимание публики. Каждый очередной скандал только увеличивает ее доходы и популярность, а многотысячные стадионы с ревом вскакивают при ее появлении на сцене.

Мадонна - талантливый имиджиолог. У ее обостренная интуиция на житейские ожидания людей. Каждый свой сценический образ она психологически продумывает. При этом главное — это полная свобода своего личностного самовыражения. Все это делается на высочайшем профессиональном уровне. Дни Мадонны четко спланированы. Общение по телефону не более двух часов в день. Никакого хаоса в делах. Нелегкое дело — очаровывать людей!

Наивен тот, кто думает, что достаточно прочесть книги об общении и правилах хорошего тона и усвоить ряд рекомендаций, чтобы располагать к себе людей. Нередко случается как раз обратное. Эффект личного обаяния теоретически — достояние каждого. Однако следует иметь в виду, что его обретение — результат огромных усилий над самим собой. Цена их во многом определяется наличием или отсутствием определенных способностей личности. Чем меньше их дано от природы, тем больше надо приложить усилий для достижения эффекта личного обаяния.

Продолжение следует...

Понравилось? Расскажи другим!
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • Technorati
  • Memori.ru
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU

Связанные статьи: , , ,

Комментировать

  

  

  

Вы можете использовать следующие HTML-теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

-->