Лучший дом для сайтов

Календарь статей

Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Май  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

RSS подписка ЗДЕСЬ

стрелка

Статьи сайта на E-Mail:

Игры для корпоративного вечера и для домашних посиделок.

Игры для корпоративного вечера и для домашних посиделок. Искание платка под музыку. Носы. Кольцо.Друзья! Наумовна предлагает познакомиться с играми для корпоративного вечера и для домашних посиделок.

Искание платка под музыку.

Один из играющих по желанию или по жребию уходит  в соседнюю комнату. В это время прячут носовой платок или какую-нибудь другую вещь, а один  из присутствующих садится за рояль (любой другой музыкальный инструмент).

Затем  зовут ушедшего, который  должен  по звукам  музыки догадаться о местонахождении платка. А именно: он ходит по комнате и ищет платок; играющий же на рояле изображает форте, когда платок близко от рук ищущего, и пиано, когда ищущий удаляется от цели. Игра может быть очень оживленной, если играющий на рояле сумеет тонко изобразить все оттенки положения вещей.


Носы.


Играющие делятся на две равных группы. Одна переходит в соседнюю комнату, а каждый из оставшихся выбирает себе кого-либо из удалившихся. Те по очереди выходят и стараются по выражению лиц сидящих и по личному соображению угадать, кто их  выбрал. Каждый подходит к предполагаемому лицу и кланяется. Если он не угадал, то тот, к кому он подошел, делает ему нос, а всё остальные хлопают в ладоши; не угадавший убегает и вновь дожидается своей очереди. Если же он догадается, то остается вместе с этой группой до окончания игры. Игра заканчивается, когда никого не останется в той группе.


Кольцо.


Берётся шнурок, на него надевается гладкое кольцо. Все играющие становятся вокруг, и каждый берет обеими руками шкурок. Один из играющих становится посередине и старается угадать, в чьих руках кольцо находится. Играющие же прилагают все усилия, чтобы скрыть от него кольцо. Для этого руки должны быть всё время в движении, передвигая и передавая незаметно друге другу кольцо по шнурку. Если же угадывающий увидит кольцо или укажет, где оно его предполагает и предположение окажется верно, то он становится в круге, а его место заменяет попавшийся.

Понравилось? Расскажи другим!
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • Technorati
  • Memori.ru
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU

Связанные статьи: , , , ,

Комментировать

  

  

  

Вы можете использовать следующие HTML-теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

-->