Лучший дом для сайтов

Календарь статей

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Май  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

RSS подписка ЗДЕСЬ

стрелка

Статьи сайта на E-Mail:

Привычки, приводящие к успеху.

Успех, работа, карьераОдин известный американский бизнесмен-миллионер Брайан Трейси написал: "Девяносто пять процентов Вашего успеха на работе будет зависеть от приобретенных Вами привычек". Есть ли у Вас привычки, делающие Вашу жизнь успешной или Вам пора ими обзавестись?

ПРИВЫЧКА НАЧИНАТЬ СО СЛОЖНОГО

Большинство людей, придя на работу любят долго раскачиваться. Обсудить с сотрудниками неспешно дела, выпить чай или кофе, а там и обед... Правильнее, сразу приступать к самому важному или по каким-то причинам неприятному вопросу. Через несколько часов работы решить его будет гораздо сложнее. Кроме того, небольшая встряска с утра неплохо мобилизует и повышает производи­тельность.

ПРИВЫЧКА БЕРЕЧЬ СЕБЯ

Устроившись на новую работу или заняв ответст­венный пост,  мы, обычно,  полностью отдаемся делу: вкалываем по двенадцать часов в сутки, берем часть работы домой на выходные. И начинаем  замечать, как снижается наша производи­тельность. Правильнее,  каждую неделю устраи­вать себе хотя бы один полный выход­ной, в течение которого полностью отказаться от дел, связанных с рабо­той. Это время просто необходи­мо для того, чтобы мозг отдохнул и силы восстановились. Для успешной работы необходимо заботиться о своих энергетических ресурсах.

ПРИВЫЧКА МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО

Представьте себе: две подруги работают менеджерами по продажам в  российской компании. Несмотря на то, что у девушек одинаковое oбразование и стаж работы, одна зарабатывает почти в три раза больше - оклад зависит от количества заключен сделок. Девушка берется абсолютно за любой проект, ведет парам нескольких клиентов и при этом обращает мало внимания на собственные предпочтения. В то время как от другой зачастую можно услышать размышления вроде: "Этот клиент молод, у него ветер в голове, сделка не состоится". Будет значительно лучше, если Вы свои личные приоритеты станете оставлять за дверью компании и нацелитесь на результат. В конечном счете Вы сами  и выиграете.

ПРИВЫЧКА ДУМАТЬ ПОЗИТИВНО

Неудача за неудачей! Работа не устраивает. Провалили важную встречу и компания понесла убытки, и это как раз в тот момент, когда к вам пришел новый начальник. Старайтесь искать в каждой мелочи и тем более в глобальных вещах что-то хорошее. Даже если, как Вам кажет­ся, Вы получили "не то" образование и работаете "не в той" компании, никогда не поздно отыскать свой путь. Запишитесь на курсы, сделай шажок ко второму высшему, сходив на день открытых дверей вуза Вашей мечты, например. Неудачи на работе расцени­вайте как важный для себя опыт и делайте выводы. Они приведут Вас к новым свершениям, которые обязательно оценит новый босс.

Как сделать так, чтобы привычка стала частью Вашей жизни? Ответ прост: почаще упражняться. Для  того, чтобы не сдаться раньше времени, повторяйте фразу: "Хотя бы на сегодня". Вы удивитесь, какие изменения способен привнести в Вашу карьеру такой подход. Помните, что сказал известный американский писатель Марк Твен: "Привычка есть привычка, ее не выбросишь за окошко, а можно только вежливенько, со ступеньки на ступеньку, свести с лестницы".

Понравилось? Расскажи другим!
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • Technorati
  • Memori.ru
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU

Связанные статьи: , , , , , , ,

2 comments to Привычки, приводящие к успеху.

  • о, вторая часть статьи однозначно про меня – воскресенье воспринимаю как день, когда можно все сделать на неделю вперед.. В итоге большую часть сделать не успеваю, так как это даже в 24 часа непрерывной работы не уместишь, и не отдохнула, и чувство неудовлетворенности – выходной насмарку….уметь отдыхать – тоже, своего рода, искусство=)

  • Анастасия, попробуйте расставлять приоритеты тех дел, которые Вы запланировали выполнить. Не беда, если не успеете сделать что-то не самое важное.

Комментировать

  

  

  

Вы можете использовать следующие HTML-теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

-->