Лучший дом для сайтов

Календарь статей

Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Май  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

RSS подписка ЗДЕСЬ

стрелка

Статьи сайта на E-Mail:

Хроники HONDA CIVIC 1989 г.

машинаЗдравствуйте, уважаемые читатели.
Я начинаю серию рассказов, посвященных эксплуатации 1989 года выпуска.
История эта началась в далеком 2002 году. Тогда я решил приобрести свой первый автомобиль.

Мой друг уже владел подержанным автомобилем Москвич-41 и по случаю приобрел Mazda 929 в состоянии "не на ходу" практически по бросовой цене. Двигатель находился в разобранном состоянии в багажнике. Глядя на его старания восстановить этот автомобиль я для себя решил не приобретать иномарку. Насмотрелся на его мытарства с ремонтом и зап.частями.
Но мысль иметь авто меня не покидала.

Обращение по объявлениям о продаже авто оставляли желать лучшего. Ничего подходящего не было. Критерием для меня была цена вопроса. Первая поездка на авто-рынок в январе 2002 года была скорее обзорной. А вот вторая поездка стала очень удачной. Проходя по ряду отечественных авто (на иномарку я не рассчитывал) неожиданно наткнулся на HONDA CIVIC 1989 года выпуска. Легко посчитать что возраст авто составлял 13 лет. Пробег составлял всего 250 000 км. Среди документов обнаружился и фирменный талон технического обслуживания, из которого следовало, что автомобиль проходил ежегодное ТО. В принципе для иностранца это не много. Походил вокруг, посмотрел на двигатель. Сел в кабину. Обзор прекрасный, ручка переключения скоростей не упирается в калено (что меня очень сильно раздражало в жигулях). Понял - она моя. И цена была очень привлекательная. Всего $2000. В пересчете на рубли - всего 60 000. Выходить из салона не хотелось. О залоге с продавцом сразу же договорились, так как в этот день был выходной и оформление купли-продажи не производилось а авто очень понравилось. И поехали посмотреть авто на ходу. Продавец стразу предупредил, что надо менять левый ШРУС, тормозные колодки и сайлент-блоки. На ходу машина мне тоже очень понравилась. Решение о приобретении было окончательно принято.

Через день поехали оформлять куплю-продажу. И вот я стал счастливым обладателем собственного автомобиля, который в этот же день поселился в моем гараже. Радость так и распирала. Хотелось всем показать и рассказать. Но не хотелось показывать авто в том состоянии, в котором она была. Хотелось довести её до презентабельного вида.

Доведение машины до такового заняло еще два месяца. За этот период:
1. В автосервисе, который порекомендовал один из моих знакомых, были заменены сайлент-блоки. Я как неопытный в авторемонте человек полностью положился на специалистов того сервиса. А зря. Последствия такого ремонта до сих пор аукаются, но об этом позднее.
2. Самостоятельно была установлена самая простая сигнализация. Благо с знанием электротехники и электроники у меня полный порядок.
3. Самостоятельно был заменен ремень ГРМ.
4. Самостоятельно был заменен левый ШРУС.
5. Самостоятельно была произведена замена масла. Что залил уже не помню.

Все самостоятельные операции производились согласно книге по эксплуатации данного транспортного средства, которая была у прежнего хозяина и досталась мне как бесплатное приложение.

И вот в марте 2002 года я с гордостью поехал на  своей HONDA CIVIC на работу!

С уважением, Павел.
Продолжение следует.

Понравилось? Расскажи другим!
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • Technorati
  • Memori.ru
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU

Связанные статьи: , , , ,

Комментировать

  

  

  

Вы можете использовать следующие HTML-теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

-->