Лучший дом для сайтов

Календарь статей

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Май  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

RSS подписка ЗДЕСЬ

стрелка

Статьи сайта на E-Mail:

Хроники HONDA CIVIC (продолжение)

ремонт автомобиля, HondaВ предыдущей статье я не особо распространялся на предмет первого ремонта приобретенного авто. Сейчас постараюсь восполнить этот пробел теми воспоминаниями, которые еще сохранились в памяти.


Как и было мне сказано  при покупке -  левый ШРУС нуждался в замене. Так же необходимо было заменить тормозные колодки, так как накладок на них, можно сказать,  не было совсем. Знающие люди посоветовали сменить ремень ГРМ. Вот это те три позиции которые надо было приобрести и заменить. Приобретение запасных частей проблемы не вызвало. VIN-код авто имелся, а более и ничего не надо. Детали приобретены. Надо было приступать к их установке.
Некое отступление. Мой отец по профессии автослесарь. У нас к тому времени был мотоцикл УРАЛ (с коляской), ремонтом которого отец занимался сам. Мне были очень интересны все эти болтики-гаечки, так что с техникой к моменту приобретения автомобиля у меня были очень теплые отношения.
Итак. Установка приобретенного. Замена колодок проблем не вызвала, но вскрыла некую неприятность. Цилиндр передних суппортов на обеих колесах был в отвратительном состоянии. И если  замена, то шлифовка поверхности ему было просто необходима. И замена всех резинок (пыльники, сальник) была просто неизбежна. Заказал и эту позицию. Пока этот рем.комплект был в пути суппорт был разобран, очищен от грязи и ржавчины. Цилиндры были подвергнуты шлифовке. Кроме того, были выточены такие-же цилиндры (на всякий случай), благо что геометрия данной детали была очень простой. Установка резинок суппорта была не очень легкой операцией, если учесть что делалась она мной впервые. Тем не менее суппорты были собраны и установлены на место. Далее следовала очередь ШРУС-а. В теории, читая доставшуюся в подарок книгу-описание, все должно быть просто. Действительно, что сложного в том, чтобы открутить две-три гайки? Сложно оказалось открутить одну единственную гайку, которая крепит тормозной барабан к ШРУС-у. Не один день пытался отвернуть сею гайку. Сначала не оказалось подходящего ключа, потом искал подходящий рычаг, чтобы как-то сорвать гайку. В итоге рычаг из 2-х дюймовой трубы длиной более метра помог решить задачку с отвинчиванием этой гайки. Как оказалось после осмотра отвернутой гайки, её последний раз откручивали никогда. Т.е. за 13 лет (столько было машине на момент её покупки мной) никто в этот блок не лазил. Снятие старого и установка нового ШРУС-а прошла весьма гладко. Сборка ступицы тоже не вызвала проблем. Пришел черед замены ремня ГРМ. В теории опять все просто - открутить, снять, поставить, закрутить. Самой большой проблемой стала опять гайка. На этот раз гайка шкива, прикрученная к распредвалу двигателя. Самостоятельно открутить не удалось. И рычаг вроде длинный и усилие не маленькое, но все равно гайка не сдавалась. Вывод был сделан один - гнать на сервис, пусть там меняют ремень. Если с гайкой или чем-то около неё находящимся что-то случится - будет с кого спросить. Поехали в сервис вместе с отцом. Итог - гайка была откручена с помощью рычага длиной полтора метра и усилия весом двух человек. Осмотр гайки выявил, что она, как и гайка ступицы последний раз откручивалась никогда. Мало того, резьба была обмазана чем-то белым. Подумав мы пришли к выводу что это такой клей-герметик-уплотнитель. Замена самого ремня ГРМ заняла около получаса и мы с отцом довольные вернулись в гараж.
Продолжение следует...

Понравилось? Расскажи другим!
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • Technorati
  • Memori.ru
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU

Связанные статьи: , , , ,

2 comments to Хроники HONDA CIVIC (продолжение)

Комментировать

  

  

  

Вы можете использовать следующие HTML-теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

-->